Пункты сюжета Правила
Источник Основная книга ведущего
Если хотите, можете в начале каждой встречи выдавать игрокам некоторое количество пунктов сюжета (обычно 2 или 3). Игроки могут использовать эти пункты, чтобы влиять на дальнейшее развитие сюжета. Наличие такого ограничения позволяет ведущему контролировать ход игры, одновременно предоставляя другим участникам возможность вносить свой вклад в тех моментах, которые для них важны. Для большинства групп пункты сюжета должны позволять игрокам предложить изменение в сюжете, которое можно быстро внедрить, или утвердить важный факт или отношение персонажа ведущего. Однако они не должны влиять на исход целой сцены или слишком сильно изменять реальность игрового мира.
Если хотите, можете в начале каждой встречи выдавать игрокам некоторое количество пунктов сюжета (обычно 2 или 3). Игроки могут использовать эти пункты, чтобы влиять на дальнейшее развитие сюжета. Наличие такого ограничения позволяет ведущему контролировать ход игры, одновременно предоставляя другим участникам возможность вносить свой вклад в тех моментах, которые для них важны. Для большинства групп пункты сюжета должны позволять игрокам предложить изменение в сюжете, которое можно быстро внедрить, или утвердить важный факт или отношение персонажа ведущего. Однако они не должны влиять на исход целой сцены или слишком сильно изменять реальность игрового мира.